Металлолом по флотски

Как стало известно “Коммерсанту-Украина”, профсоюзный комитет “Украинского дунайского пароходства” (УДП) в судебном порядке пытается взыскать с Металлолом по флотски Минтранса 40 млн грн в качестве компенсации за убытки, якобы понесенные заработок металлолом компанией от удержания на балансе недействующего флота. По мнению юристов, иск не имеет перспективы. Но в министерстве не исключают, что тяжба затеяна лишь для того, чтобы добиться отчуждения имущества в обход закона.

Председатель профкома УДП Виталий Татарчук рутекс металлолом рассказал, что профсоюзный комитет береговых подразделений УДП подал вчера в окружной административный суд Киева иск к Минтрансу с Металлолом по флотски требованием обязать его возместить 40 млн грн убытков, которые компания получила в прошлом году. Конфликт между руководством Минтранса сдам радиатор в металлолом и УДП начался 14 января. Тогда моряки пароходства объявили о намерении сорвать проведение президентских выборов на 50 избирательных участках, сформированных на судах, ушедших в рейс, в связи с отсутствием разрешения Сдать цветной металл в екатеринбурге на их списание.

Президент УДП Вадим Сухоненко сдать авто на металлолом барнаул объяснил, Продам металлолом старый оскол что иск подан, поскольку министерство отказывается списать Металлолом по флотски недействующий флот компании (порядка 250 судов). Сумма, фигурирующая в иске,— это убытки, связанные с содержанием подлежащих списанию судов. По словам господина черный металлолом цена марка старый оскол Сухоненко, разрешение правительства позволило бы предложить суда другим судоходным компаниям или площадкам, разделывающим их на металлолом. а также за счет вырученных средств покрыть убытки и обновить флот. По экспертным оценкам, одно судно может стоить $0,5-1 млн. алюминий металлолом сдать цена уфа При этом тонна металлолома стоит около $160, то Металлолом по флотски есть в лучшем случае за одно судно можно выручить порядка $ тыс.

“Украинское дунайское пароходство” добивается списания 250 судов

ОАО “Украинское дунайское пароходство” — единственная государственная судоходная компания, осуществляет перевозки алюминий цена за кг в металлолом пассажиров и грузов по Дунаю и Черному морю. 100% акций общества находятся в госсобственности и управляются Минтрансом. Флот компании насчитывает около 670 судов: 27 морских, 4 круизных и речные.

Между тем и. о. министра транспорта и связи Василий Шевченко заявил 縜Коммерсанту-Украина”, Металлолом по флотски что министерство не намерено погашать убытки, так как они образовались не по причине обслуживания недействующего флота, а из-за неудачной хозяйственной деятельности предыдущего руководства компании. Оно якобы передало суда УДП в аренду компаниям Bardina Shipping Ltd и Marina Energy Trading, которые в свою очередь задолжали $2,7 млн экипажу судов и третьим лицам. “В результате эти долги легли на УДП и стали причиной убытков”,— сказал господин Шевченко, добавив, что УДП Металлолом по флотски входит в перечень объектов, не подлежащих приватизации.

По мнению и. о. министра, иск профсоюзов подан для того, чтобы вынудить Минтранс продать имущество УДП в пользу частных украинских судоходных компаний, которые он не назвал. Впрочем, в Украине существует лишь одна судоходная компания, которая могла бы использовать суда УДП,— подконтрольный Константину Григоришину “Укрречфлот”. Василий Шевченко обратил внимание на то, что президент УДП Вадим Сухоненко до прихода в Металлолом по флотски компанию работал руководителем департамента маркетинга и инвестирования ООО “КУА 'Глобус Эссет Менеджмент'”, которое, по информации пресс-службы группы “Энергетический стандарт” Константина Григоришина, принадлежит этой группе. Директор “Укрречфлота” Валентин Касапчук заверил, что знает о том, что в УДП хотят продать суда. Кроме того, он сообщил, что его компания заинтересована в покупке этих активов и готова рассмотреть данный вопрос, но только после того, как Минтранс Металлолом по флотски выдаст разрешение на их продажу.

Юристы считают, что добиться от министерства компенсации убытков через списание судов невозможно. “Согласно закону 'Об акционерных обществах', акционеры не отвечают своим имуществом за убытки от хозяйственной деятельности предприятий”,— говорит партнер компании “Правовые партнеры” Андрей Доманский. А тяжба могла быть затеяна с одной целью — добиться списания имущества. Управляющий партнер Astapov Lawyers Андрей Астапов обращает Металлолом по флотски внимание на то, что ст. 11 закона “Об управлении объектами 3б22 металлолом заработок металлолом компанией от удержания на балансе недействующего флота. По мнению юристов, иск не имеет перспективы. Но в министерстве не исключают, что тяжба затеяна лишь для того, чтобы добиться отчуждения имущества в обход закона.

Председатель профкома УДП Виталий тразисторы в металлолом Татарчук рутекс металлолом рассказал, что профсоюзный комитет береговых подразделений УДП подал вчера в окружной административный суд Киева иск к Минтрансу с Металлолом по флотски требованием обязать его возместить 40 млн грн убытков, которые компания получила в прошлом году. юмг металлолом Конфликт между руководством Минтранса сдам радиатор в металлолом и УДП начался 14 января. Тогда моряки пароходства объявили о намерении сорвать проведение президентских выборов на 50 избирательных участках, сформированных на судах, ушедших в рейс, в связи с отсутствием разрешения #a# сдать чугуные батареи на металлолом саратов на их списание.

Президент УДП Вадим Сухоненко сдать авто на металлолом барнаул объяснил, #a# что иск подан, поскольку министерство отказывается списать Металлолом по флотски недействующий флот компании (порядка 250 судов). Сумма, фигурирующая в сдача авто на металлолом без документов иске,— это убытки, связанные с содержанием подлежащих списанию судов. По словам господина черный металлолом цена марка старый оскол Сухоненко, разрешение правительства позволило бы предложить суда другим судоходным компаниям или площадкам, разделывающим их на как сдать станок в металлолом металлолом. а также за счет вырученных средств покрыть убытки и обновить флот. По экспертным оценкам, одно судно может стоить $0,5-1 млн. алюминий металлолом сдать цена уфа При этом тонна металлолома стоит около $160, то Металлолом по флотски есть в лучшем случае за меняю металлолом на оцинковку одно судно можно выручить порядка $ тыс.

ОАО “Украинское дунайское пароходство” — единственная государственная судоходная компания, осуществляет перевозки алюминий цена за кг в металлолом пассажиров и грузов по Дунаю и Черному морю. 100% акций общества сколько стоит сдать металлолом находятся в госсобственности и управляются Минтрансом. Флот компании насчитывает около 670 судов: 27 морских, 4 круизных и речные.

  1. сдать чугунную ванну в металлолом цена рязань
  2. чермет нн

Между тем и. о. министра транспорта и связи Василий Шевченко заявил “Коммерсанту-Украина”, Металлолом по флотски что министерство не намерено погашать убытки, так как они образовались не по причине обслуживания недействующего флота, а из-за неудачной хозяйственной деятельности предыдущего руководства компании. Оно якобы передало суда УДП в аренду компаниям Bardina Shipping Ltd и Marina Energy Trading, которые в свою очередь задолжали $2,7 млн экипажу судов и третьим лицам. “В результате эти долги легли на УДП и стали причиной убытков”,— сказал господин Шевченко, добавив, что УДП Металлолом по флотски входит в перечень объектов, не подлежащих приватизации.

По мнению и. о. министра, иск профсоюзов подан для того, чтобы вынудить Минтранс продать имущество УДП в пользу частных украинских судоходных компаний, которые он не назвал. Впрочем, в Украине существует лишь одна судоходная компания, которая могла бы использовать суда УДП,— подконтрольный Константину Григоришину “Укрречфлот”. Василий Шевченко обратил внимание на то, что президент УДП Вадим Сухоненко до прихода в Металлолом по флотски компанию работал руководителем департамента маркетинга и инвестирования ООО “КУА 'Глобус Эссет Менеджмент'”, которое, по информации пресс-службы группы “Энергетический стандарт” Константина Григоришина, принадлежит этой группе. Директор “Укрречфлота” Валентин Касапчук заверил, что знает о том, что в УДП хотят продать суда. Кроме того, он сообщил, что его компания заинтересована в покупке этих активов и готова рассмотреть данный вопрос, но только после того, как Минтранс Металлолом по флотски выдаст разрешение на их продажу.

Юристы считают, что добиться от министерства компенсации убытков через списание судов невозможно. “Согласно закону 'Об акционерных обществах', акционеры не отвечают своим имуществом за убытки от хозяйственной деятельности предприятий”,— говорит партнер компании “Правовые партнеры” Андрей Доманский. А тяжба могла быть затеяна с одной целью — добиться списания имущества. Управляющий партнер Astapov Lawyers Андрей Астапов обращает Металлолом по флотски внимание на то, что ст. 11 закона “Об управлении объектами госсобственности” запрещает отчуждать имущество предприятий, не подлежащих приватизации: “Суд может двояко трактовать то, относится списание изношенного имущества к отчуждению или нет. По моему мнению, разрешив списать суда, Минтранс пойдет на прямое нарушение закона”.

  1. сдать лом твердого сплава в москве
  2. сколько стоит сдать латунь

Олег ГАВРИШ, Андрей ЛЕДЕНЕВ

Читайте также:

Предприятия покупающие металлолом
Почем сдать металлолом чугун железо
Металлолом стиральная машина из дома челябинск
Лом медного кабеля цена
Журнал цветной и черный металлолом гродно
Металлолом прием генерала дорохова
Купить металлолом алюминия
Тиволи металлолом
Оренбург металлолом
Прдажа судов на металлолом алиага
Куплю металлолом самовывазом
Цены на металлолом в новорос чермет в2012
Лабинцев металлолом

Навигация: